Ксения Бруман
 

Всем привет Это мой Дневник Здесь вы найдете много интересного - забавные новости, любпытные факты, веселые истории и многое другое Заходите! Рада Вас видеть =))

Добавить в избранное Отправить мне e-mail
Интересные сайты
Сергей Козлов
Добрые песни! последние обновления.
Другие сайты
siter-best Elena Sivachenko (Terpan)
yug-yug Егор Баев
olegkoma Oleg Komkin
margomiros Margo Margo
aidi7 Наталья Шамутдинова
Комментируемые записи
Пост10
Комментарии: 3
Перлы из школьных сочинен...
Комментарии: 3
Зарегилась :)
Комментарии: 3
Казусы между М и Ж =) Спи...
Комментарии: 3
Пост7
Комментарии: 2
Топ комментаторов
cezar-to-cezar Никита Бурденко
Комментарии: 96
morkovka315 Ксения Бруман
Комментарии: 74
seo-joomla Кирилл Какойтотам
Комментарии: 1
0-222 Алега
Комментарии: 1
Посетители
Календарь
<
Май 2012
>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Подписка
E-mail: 
Опрос
Что красивее всего на свете?

Результаты опроса
Вернуться на главнуюКсения Бруман / Дневник / Исследования / Неожиданно)) Английские ученые о рыбьем жире.

Неожиданно)) Английские ученые о рыбьем жире.

ДобавилТекст

morkovka315 Отправить сообщение
Ксения Бруман
Неожиданно)) Английские ученые о рыбьем жире.
1026 дней назад 30.07.2009 17:41:58 Цитата('2553358','2553358','5','15421')">Сообщить о спаме

Ученые, которые проанализировали не менее 89 исследований жиров omega 3, главного компонента рыбных жиров, якобы защищающего от сердечных заболеваний, не обнаружили каких-либо доказательств их полезности, пишет The Independent.

Как минимум 20 лет врачи советовали пациентам есть больше жирной рыбы, полезной для сердца. Потребление блюд из макрели, лосося и подобных рыб два раза в неделю, как полагали, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Однако ученые из Университета Восточной Англии и еще восьми организаций говорят: когда результаты их исследований были сведены воедино, не обнаружилось доказательств того, что жиры omega 3 влияют на общий уровень смертности, частоту сердечных заболеваний, инсультов и рака. (Полный текст на сайте Inopressa.ru).

Если вывод подтвердится, рыбные жиры займут место в списке медицинских поверий, оказавшихся мифами. Среди подобных сомнительных рекомендаций – утверждения, что витамин C останавливает простуду, транквилизаторами можно вылечить тревожность, а удаление миндалин препятствует инфекционным заболеваниям гортани.

Для анализа исследований omega 3 ученые из Университета Восточной Англии отобрали работы с участием групп, получавших вещество, и изучением последствий повышенного потребления жиров omega 3 для здоровья на протяжении как минимум полугода. В 48 экспериментах жиры omega 3 вводились в форме пищевых добавок вроде капсул.

Выводы, полученные исследователями медицинского факультета Университета Восточной Англии, опубликованы в журнале British Medical Journal.

Авторы отмечают, что их данные не исключают возможности важного действия жиров omega 3. Существующие в Британии рекомендации, касающиеся употребления в пищу жирной рыбы, должны оставаться в силе, но аргументы следует регулярно проверять.

Британский фонд сердца предположил, что неоднозначные выводы, возможно, связаны с концентрацией ртути в рыбе, такое предположение высказали и авторы. Опасная для здоровья ртуть накапливается в жирной рыбе при загрязнении воды этим металлом.

Эти данные противоречат почти всем ранее проведенным исследованиям о пользе рыбьего жира. Так, например, американские ученые установили, что у женщин, в период беременности употребляющих в пищу больше рыбы, содержащей жирные кислоты omega 3, чаще рождаются общительные и умные дети!- заявляют ученые.

Кислота omega 3 определяет умственные способности ребенка, мелкую моторику и моторно-зрительную координацию, а ее недостаток имеет следствием предрасположенность к асоциальному поведению, говорится в исследовании профессора Национального института здравоохранения в Мэриленде Джозефа Хиббельна.

А исследования, проведенные в США, Великобритании и Израиле, указывали на то, что увеличение приема полиненасыщенных жирных кислот omega 3, которые присутствуют в рыбе,оказывает огромное воздействие на депрессивное состояние и на нарушение мозговой деятельности человека.

В британском исследовании содержались данные о том, что у 88% пациентов наблюдается резкое сокращение перепадов настроения, приступов паники и депрессивных кризисов в результате исключения из диеты сахаров, кофеина, алкоголя и насыщенных жиров и одновременного увеличения в рационе питания фруктов, зелени и, прежде всего, жирных сортов рыбы, таких, как тунец, семга, анчоусы, сардины и скумбрия.

Этим фактом, вероятно, объясняется то, что японцы и финны, которые едят рыбу каждый день, в наименьшей степени подвержены депресси


---
Morkovka*

Комментарии: 0 Просмотров: 78
Метки: британские ученые
Имя Пароль
расширенный... ( / Регистрация )

Тема

В тексте можно использовать Wiki или HTML теги



Кто на сайте?
Анонимные: 5, Зарегистрированные: 0 (?)
Жалоба | Размещено на MyLivePage | | © Kolobok smiles, Aiwan